Сроки
Покупатель имеет право отказаться от покупки и вернуть товар в интернет магазин без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до передачи товара).
Согласно Публичной оферте п. 5.8. возврат оформляется документально и направляется на согласование складу (претензию по возврату Вы можете скачать по ссылке в верхнем правом углу).
Памятка о порядке и сроках возврата товара
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка* о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Она содержит:
- адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
- режим работы продавца;
- максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней);
- предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
- срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
*Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.
Что ещё?
При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара. При продаже товаров дистанционным способом не действует “Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату”. Единственное ограничение – нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам), если отсутствуют недостатки.
Еще одно условие – товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка.
Закон не требует обязательно сохранять чек, поскольку покупатель может подтверждать покупку другими способами (иные документы, штампы на упаковке, электронная переписка, свидетели). Но, во избежание лишних споров, лучше сохранять чеки.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Также рекомендуем проверять любой товар на наличие внешних дефектов в момент доставки почтой России или любой другой Транспортной компанией. Подписывая акт доставки, обязательно укажите обнаруженные дефекты (царапины и т.п.). Акт должен быть в 2-х экземплярах. Поэтому, если указываете замечания к внешнему виду, то требуйте копию акта. Указанный акт необходим на случай возникновения спора во время возврата или обнаружения скрытых дефектов.
Если какое-либо письмо от Obuvmart.ru не пришло к Вам на основной ящик, проверьте папку “СПАМ”!